English versionEnglish О КОМПАНИИАВТОМОБИЛИПРИЦЕПЫ И НАДСТРОЙКИЗАПЧАСТИЭКСПЛУАТАЦИЯ И ГАРАНТИЯНОВОСТИСТАТЬИДИЛЕРЫКОНТАКТЫ

О КОМПАНИИ

ООО «ИВЕКО-АМТ» (до 16.04.2009 именуемое ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ») — российское предприятие, ведущее производство грузовых автомобилей по лицензии компании «Iveco» c учётом требований заказчиков и особенностей эксплуатации.

Автомобили выпускаются с дизельными или с газовыми (метан) двигателями:
— тяжелого класса Trakker (6х6 , 6х4, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10);
— среднего класса Eurocargo (4х2, 4х4, 6х4, 6х6);
— магистрального класса Stralis (4х2, 6х2 и 6х4.

Автомобили «IVECO-AMT» выпускаются из деталей, централизованно поставляемых как с европейских заводов «Iveco», так и с использованием российских комплектующих.

ИСТОРИЯ

Основные даты деятельности предприятия

История Iveco-AMT

Первое знакомство с Iveco (Ивеко) в России состоялось ещё во времена строительства Байкало-Амурской магистрали. Ивековские Магирусы успешно трудились на строительстве Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в суровых условиях Сибири. В 1993 году началось сотрудничестве Iveco с Уральским автомобильным заводом (ОАО «Уралаз»), тогда была выпущена первая партия автомобилей для работы на месторождениях «Газпрома» в Тюменской области.

5 декабря 1994 года было зарегистрировано совместное предприятие ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ». Учредителями стали компания «Iveco», «Газпром» и «Уралаз». В те времена предполагалось, что основным потребителем продукции ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» будут предприятия «Газпрома», но этого в полном объёме не последовало.

История Iveco-AMT

90-е годы были не простым периодом для всей страны. Развиваться было тяжело, но предприятие работало. В 98 году предприятие взяло курс на производство грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под технологические перевозки.

История Iveco-AMT

Базовым грузовиком был определён большегрузный автомобиль IVECO TRAKKER, конструкцию которого максимально адаптировали для российских условий эксплуатации.

Такая специализация потребовала создание соответствующей инфраструктуры, развития собственных конструкторских и технологических служб.

Благодаря высокой эффективности и надёжности автомобили производства «ИВЕКО-АМТ» самосвалы, тягачи, трубоплетевозы и другая спецтехника, участвовали в строительстве и обслуживании многих значимых проектов нашей страны: газопроводов «Ямал-Европа», «Сахалин-Хабаровск-Владивосток», нефтепровода «Восточная Сибирь — Тихий океан» , строительстве космодрома «Восточный».

В 2009 году ООО «ИВЕКО-УРАЛАЗ» в связи со сменой собственников было переименовано в ООО «ИВЕКО-АМТ» (аббревиатура «АМТ» расшифровывается, как Автомобили /Миасс/ Турин).

История Iveco-AMT

ПРОИЗВОДСТВО

Производство

Производственные мощности предприятия, рассчитаны на выпуск 2500 автомобилей в год при односменном режиме работы.

Производственный комплекс ООО «ИВЕКО-АМТ» включает:

  • автосборочный цех № 1;
  • автосборочный цех № 2 (введен в эксплуатацию в 2011 году)
  • цех сварки кабин;
  • цех окраски кабин с линией катафорезного грунтовании (введен в эксплуатацию в 2014 году);
  • участок производства и установки надстроек.
Производство

На ООО «ИВЕКО-АМТ» создают автомобили вместе с заказчиками, учитывая их конкретные потребности, будь это крупные международные компании или частные лица. Поэтому на предприятии хорошо развиты конструкторские и технологические службы.

Изготовление автомобилей начинается с рамы, в зависимости от будущего автомобиля, её конструкция усиливается, и удлиняется. Например, монтажная длина рамы Траккер может достигать 12 300 мм, при этом длина колесной базы составлять 6930 мм, тогда как у грузовиков «Iveco», выпускаемых в Европе, она равна 3500 мм.

Подсобранные и окрашенные рамы перемещаются на посты сборки шасси в соответствии с технологическим процессом, принятом на «Ивеко». Всего будущий автомобиль проходит 15 постов сборки.

Изготовление кабин

Кабины

Параллельно со сборкой шасси в сварочном цехе ведётся изготовление кабин. Все необходимые заготовки для производства кабин поставляются в Миасс с европейского завода «Iveco». Сварка кабин ведётся на «ИВЕКО-АМТ» методом контактной сварки в специальных кондукторах.

Кабины

В 2014 году сдан в эксплуатацию новый цех окраски и сборки кабин. Здесь установлена единственная в России современная линия окраски кабин с применением технологии катафорезного грунтования, благодаря которой осуществляется антикоррозийная обработка кабин. Цвет кабины заказчик может выбрать любой. Если нет цветовых предпочтений, кабина окрашивается в фирменный красный или белый цвет.

Выпуск надстроек и прицепов

Надстройки

На ООО «ИВЕКО-АМТ» ведётся производство по полному циклу различных надстроек, начиная с разработки конструкторской документации, технологической оснастки, сварки и окраски.

Первые самосвальные кузова на предприятии были выпущены ещё в 2006 году, в дальнейшем их конструкция непрерывно совершенствовалась с учётом требований перевозок.

Надстройки

Особенностью самосвальных платформ «ИВЕКО-АМТ» является эффективная система обогрева днища кузова, рассчитанная для эксплуатации до ?45С, работа Самосвальные платформы могут быть: прямоугольного типа (объёмом 16, 20 и 24 куб.м.) и ковшового типа (12,8, 15, 20 куб.м.), предназначены для перевозки песка, щебня, гравия, шлака, угля и др.

С 2009 года на предприятии налажено производство сортиментовозных площадок для перевозки лесного сортимента, а также платформ для транспортировки контейнеров.

В 2015 году освоено производство сортиментовозных прицепов полной массой 36т., для работы в составе автопоезда для перевозки лесного сортимента объемом 56 куб.м.

Политика в области качества

Сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001-2008)

Система качества, принятая на ООО «ИВЕКО-АМТ» подтверждена сертификатом соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2011 (ISO 9001-2008) .

Автомобили «IVECO-AMT» созданы для работы в тяжёлых условиях, для интенсивной эксплуатации длительное времени, поэтому при их производстве качеству уделяется повышенное внимание.

Качество «IVECO-AMT» обеспечивается производственным процессом, и заведомо гарантируется в ходе проведения всех сборочных операций. Опирается на несколько составляющих:100% контроль поставляемых комплектующих; использование современного оборудования и технологий, опытный и обученный персонал, постоянно повышающий свою квалификацию, в том числе за рубежом.

Аудиторы «Iveco» регулярно проводят на ООО «ИВЕКО-АМТ» проверки на соблюдение технологии сборки автомобилей и отмечают её высокое качество продукции.

В 2013 году ООО «ИВЕКО-АМТ» выдан сертификат Министерства промышленности и транспорта Италии, подтверждающий статус ООО «ИВЕКО-АМТ», как официального сборочного завода «IVECO».

Модельный ряд

Модельный ряд

Автомобили ИВЕКО-АМТ — это актуальные модели, выпускаемые на европейских заводах «Ивеко».

Если в Европе начинается выпуск рестайлинговых моделей, то вскоре обновленные автомобили появляются в производственной программе «ИВЕКО-АМТ».

Базовой моделью является тяжёлый автомобиль ТРАККЕР c колёсной формулой 6х6, на его основе создано более 300 различных моделей. Выпускаются автомобили IVECO-AMT TRAKKER также с колёсными формулами 4х4, 6х4, 8х4, 8х6, 8х8 и 10х10.

Даже в стандартном исполнении автомобили ИВЕКО-АМТ существенно отличаются от европейских аналогов. В конструкции российского Траккера устанавливаются усиленные передние мосты, различные варианты раздаточных коробок, в том числе с отключаемым передним мостом, автоматические коробки передач, различная ошиновка, дополнительные защиты, буксирные приспособления и другие опции. Все автомобили рассчитаны на эксплуатацию до — 45 градусов (версия ХЛ до ?50С).

На протяжении всей истории деятельности предприятия более 60% автомобилей от общего объёма выпуска предназначалось для нефтегазового комплекса. Первоначально это были седельные тягачи и самосвалы, а далее шасси ИВЕКО-АМТ стало востребованным под установку различных надстроек.

На шасси ИВЕКО-АМТ монтируются колтюбинговые установки, компрессорные станции, вахтовые автобусы автоцистерны, смесительно-зарядные автомобили, автомастерские, бетоносмесители, исследовательские лаборатории, краны, экскаваторы, автокраны.

Послепродажное обслуживание

После передачи автомобиля заказчикам связь с потребителем не заканчивается. Специалисты завода выезжают на места эксплуатации. Сервисное обслуживание осуществляют дилеры, работающие в 30 регионах России. (см. разделы «Эксплуатация и гарантия», «Дилеры»).

Для удобства потребителей на ИВЕКО-АМТ создан крупнейший склад запасных частей в Урало-Сибирском регионе. Срок исполнения срочных заказов не более двух дней. (см.раздел «Запчасти»)

Для справки

Компания Iveco, входящая в состав CNH Industrial, разрабатывает, производит и реализует широкую гамму легких, средних и тяжелых коммерческих автомобилей, внедорожных грузовиков, городских и междугородных автобусов, а также специальных автомобилей — пожарных, внедорожных, автотехники для нужд вооруженных сил и гражданской обороны. Компания Iveco предлагает полный модельный ряд коммерческих автомобилей и автобусов, работающих на газовом топливе.

В компании работают более 25 000 человек. Iveco владеет заводами в 11 странах мира, на которых используются передовые технологии. За пределами Европы компания ведет активную деятельность в Китае, России, Австралии, и Латинской Америке. Наличие более 5000 сервисных центров более чем в 160 странах мира позволяет обеспечить техническое обслуживание и поддержку в любой точке, где эксплуатируется техника Iveco. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.com

ООО «Ивеко Руссия» — официальный представитель компании Iveco в России. Партнерская сеть компании насчитывает 48 центров продаж и 50 сервисных станций. Iveco в Росии работает с 1974 года. Адрес сайта компании в сети Интернет: www.iveco.ru

 
Ивеко-Уралаз

Использование сайта. Условия и соглашения
Разработка сайта
Разработка сайта Нео-Информ